ugputu: (Default)
Читаю Каганова про идеи в литературе и не могу не вспомнить самое свежее разочарование.
Случайно наткнувшись в бублитеке, не взять с собой книгу про Папу римского, "самого крутого дона, круче Корлеоне", было невозможно.
Читаю и не узнаю. Где эта крутизна Папы? Почему логика связей между событиями едва намечена и временами выглядит как калейдоскоп, разбившийся в миске с винегретом? Откуда всякие глупости вроде лошади, скачущей до издыхания чуть ли не сутки? Добили повторяющиеся описания персонажей прямым текстом типа "Вася, жестокий и коварный правитель Гдетотамии", ничем в дальнейшем не подкрепленные.
Короче, это песец и разочарование от начала и до конца. От перевода The Family как "Первый дон", до уверенности, что и аннотацию и рецензии писали не то не читая книгу, не то не приходя в сознание.

Еле домучал, да и то только потому, что из самолета было не сбежать.
Временами казалось, что Пьюзо сильно ударился головой или впал в старческий маразм. Последнее оказалось недалеко от истины.

Послесловие все объяснило. Пьюзо задумался написать эту крутизну в 83-м, начал делать наброски в 92-м (в 72 года), и через 5 лет перед смертью передал свои записи жене, которая "закончила за него". Бля.

Бедный, бедный Марио!
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting