ugputu: (Default)
Не пишешь - и не пишется. Все значительное и любопытное сегодня назавтра выцветает. Не вянут только трагедии, но я уже обещал мрач не распространять.
Однако достойное упоминания все же происходит. В порядке поступления:
- теще с тестем дали гостевую визу. Так что у меня впереди месяц опытов сосуществования (надеюсь - человеческого) и знание, что не вовсе молодые и здоровые люди до нас вполне могут доехать. Но страховку все же надо для них приобресть. Советы принимаются.
Их визит принесет нам новые знания о стране (пока показываем и сами посмотрим) и реакциях жителей Европы на нашу действительность. Предвкушаю. Обожаю планировать путешествия и развлечения. Обязательно выедем с ними куда-нибудь в красивости и достопримечательности, я даже пару дней работы под это дело прогуляю.
= недавно пришло уведомление, что 22 февраля меня проверят на знание истории и географии Канады, а также принципов устройства и функционирования ее общества - и если все в порядке (по слухам провалить экзамен сложно), то скоро-скоро я стану подданным Её Величества.
Забавно, что экзамен будет проходить в китайском культурном центре ;)
Date/Time: 2008-02-12 18:48 (UTC)Posted by: [identity profile] algo.livejournal.com
Отличные новости! Вопросы по "истории и географии Канады" звучит немного устрашающе, насколько серьёзно надо готовиться к этому экзамену?

Представляю как интересно всё планировать для поездок с родственниками! Обожаю тоже такие путешествия :)
Date/Time: 2008-02-12 18:53 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Готовятся серьезно все, хотя бы потому, что потратить несколько лет и пожалеть несколько часов - глупо.
Говорят, что сдают практически все. То есть он скорее легче экзамена на права.
Date/Time: 2008-02-13 01:59 (UTC)Posted by: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
Все вопросы с ответами лежат где-то на вполне официальных сайтах. У меня на подготовку ушло около часа, экзамен написал минуты за две - сколько там нужно, чтобы поставить галочки, практически не задерживаясь на вопросах. :)
Date/Time: 2008-02-13 12:32 (UTC)Posted by: [identity profile] algo.livejournal.com
Правильно, не в их же интересах людей заваливать :)
Date/Time: 2008-02-12 19:21 (UTC)Posted by: [identity profile] kozulina12.livejournal.com
Вау! Поздравляю с почти наступившим (ТТТ) гражданством. Скажи честно, ты российское теряешь с ним автоматически или возможны варианты?
Ты уже 3 года в Канаде?
Date/Time: 2008-02-12 20:14 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Российское не теряю - у меня и не было ;) , но знаю, что сегодня российское автоматически не теряется.
От украинского же и вовсе избавиться практически невозможно. Хорошо, что по канадским законам и не обязательно.

Почти четыре, подавать можно только после 1095 дней пребывания в стране.
Date/Time: 2008-02-12 21:21 (UTC)Posted by: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Кстати, а у вас кто Ее величество?
Date/Time: 2008-02-12 21:23 (UTC)Posted by: [identity profile] akm-ca.livejournal.com
Елизавета, королева Великобритании
Date/Time: 2008-02-12 21:29 (UTC)Posted by: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
А Канада до сих пор в Доминионе?!? Я как-то пропускал этот момент.
Date/Time: 2008-02-12 21:31 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Нет, полностью свободна, (пока что?) у нас с Британией личная уния.
Date/Time: 2008-02-12 21:22 (UTC)Posted by: [identity profile] akm-ca.livejournal.com
Поздравляю!
И эх, завидую.
Нас уже больше года мурыжат.
Date/Time: 2008-02-12 21:32 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
я в середине мая подавал
Date/Time: 2008-02-13 02:57 (UTC)Posted by: [identity profile] mijas.livejournal.com
Я смотрю у всех разный срок ожидания. Вы уже что год ждёте с момента отправки заявления?
Date/Time: 2008-02-13 17:55 (UTC)Posted by: [identity profile] akm-ca.livejournal.com
Больше года. Год и месяц.
Date/Time: 2008-02-12 22:03 (UTC)Posted by: [identity profile] deventer.livejournal.com
Давай не облажайся там на экзамене. А тот как теще в глаза потом смотреть? :)
Date/Time: 2008-02-12 22:18 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
известно как смотреть - как зять на тещу ;)
Date/Time: 2008-02-12 22:34 (UTC)Posted by: [identity profile] deventer.livejournal.com
А как зятья на тещу смотрят? Я свою просто обожаю.
(deleted comment)
Date/Time: 2008-02-12 23:45 (UTC)Posted by: [identity profile] deventer.livejournal.com
Как все сложно... Можно, я не буду в этом разбираться? :) Еще раз,удачи на экзамене, ну и конечно, покажи тещу страну во всей красе, чтоб дух захватило. Начать предлагаю с Банффа. Интересно, а что у вас в Калгари еще интересного есть?
Date/Time: 2008-02-13 00:11 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Банфф неизбежен как победа коммунизма ;)

В Калгари кроме прочей природы и лыжных курортов есть:
- Heritage Park, он же историческая деревня, вполне достойная
- Calgary Tower, не такая высокая как в Торонто, но тоже ничего
- музеи всякие, но народ из Европы этим не удивить
- Музей динозавров (и прочей ископаемой природы) в городке Drumheller на badlands, вполне достойный
- посредственные хоккейная и футбольная команды, зоопарк, театры и что еще городу-миллионнику полагается
- американско-канадская жизнь с небоскребами, хайвэями и drive-thru, не важно банк это или бургерная...
- мы
Кажется, ничего не забыл.

На несколько недель хватит. Самый серьезный вопрос - куда бы вывезти гостей из города (в мае) дней на 5-6 чтобы и покрасивше и самим интересно и не слишком дорого.
Date/Time: 2008-02-13 00:56 (UTC)Posted by: [identity profile] deventer.livejournal.com
Ну а Банфф не подходит для этих целей? Я как раз будем, туда самое оно на пять дней в мае. Или Джаспер.
Date/Time: 2008-02-13 05:37 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
В Банфф мы на каждые выходные можем выбираться, от нас всего-то час с четвертью езды = минимум пару раз съездим. Long Weekend и пару дней сверху хочется потратить на что-то более (для нас) необычное, более удаленное.

А что к нам надо зайти как будете в Банффе ты помнишь?
Date/Time: 2008-02-13 22:59 (UTC)Posted by: [identity profile] deventer.livejournal.com
Помню, помню. Спасибо за приглашение.
Date/Time: 2008-02-13 02:03 (UTC)Posted by: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
В Ванкувер?
Date/Time: 2008-02-13 02:12 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
- это первое что приходит в голову. Всем кроме ванкуверских товарищей ;)
Меня сразу же отвезли на остров Ванкувер и моих мы туда же возили. Скорее всего, если ничего лучше не придумаем - то будет город Ванкувер + винные погреба в Оканагане (сам давно туда намыливался).
Date/Time: 2008-02-13 01:56 (UTC)Posted by: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
Хоть это и общеизвестно, но на всякий случай напомню. Если тесть с тёщей не говорчт по-английски, то заготовьте им карточки с информацией - кто такие, откуда, на каком языке говорят, к кому приехали. Ещё полезно купить им телефонную карточку и подробно расписать, как звонить из автомата без денег, если что.
Date/Time: 2008-02-13 02:18 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Спасибо что напомнил. Теща говорит по немецки, а тесть бодро изъясняется жестами, но карточки с информацией действительно не помешают.
А вот вместо телефонной карточки скорее всего просто будем давать свои мобилы по-очереди и даже купим запасную (потом найду кому отдать), очень уж напрягает невозможность узнать куда запропали и почему не звонят.
Date/Time: 2008-02-13 02:29 (UTC)Posted by: [identity profile] gannka.livejournal.com
поздравляю! А к нам когда приедешь?
Карточка телефонная нужна если они по дороге застрянут, вас в аэропорту найти не смогут, и т. п. Я маме покупаю всегда. Страховку не знаю, покупаем, конечно, но к счастью ее применять не пришлось. Какжется, она в Канаде не работает все равно, так что и не важно.
Date/Time: 2008-02-13 05:27 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
покупаешь карточку - и шлешь ей почтой?
Иначе как она сможет позвонить из аэропорта?
(вообще "если не сможет найти" - неправильно, надо ждать у выхода с таможни, а не искать)
Date/Time: 2008-02-13 12:38 (UTC)Posted by: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
А зачем её пересылать? Её ж всё равно никуда не суют, только коды набирают. (По крайней мере,те карточки, что у нас продаются.)
Date/Time: 2008-02-13 13:09 (UTC)Posted by: [identity profile] gannka.livejournal.com
ага, посылаю маме номер и пин и все. И declaration page от страховки и билет также, она это все распечатывает и едет. Правда, она по-английски говорить умеет. А в первый ее приезд я не догадалась карточку купить, а она мне позвонила из Франции collect, и нам потом счет прислали за две минуты разговора - 40 баксов плюс налог :( Типа максимум, который могут требовать - это 8 баксов в минуту, и максимальное минимальное время разговора (не запутался?) - 5 минут. Это у нас тут такой закон был, не знаю как сейчас, но врядли что-то изменилось.
А встречать у таможни звучит заманчиво, если не считать, что летят-то они наверняка с пересадкой и могут застрять где-то по пути. Наболевшее - встречала Д. без сотового телефона у него и это чудище вместо того, чтобы ждать меня у luggage claim как договаривались, пошло к выходу из аэропорта и ждало меня на улице, пока совсем не змерзло - оно из жарких стран летело, в ветровочке, а у нас -17С. Ужос.
Date/Time: 2008-02-13 16:01 (UTC)Posted by: [identity profile] siberian-cat.livejournal.com
Кроме того, и встречающий может до таможни не доехать - мало ли, пробка, машина сломается, авария...
Date/Time: 2008-02-13 14:46 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
как интересно!
У нас коды набирают только у long distance, а местные суют магнитной полоской. Если даже вооружиться кодом от long distance - автомату все равно будут нужны 35 центов. Разве что пытаться набарать через 1-800- (не пробовал). В Торонто совал в автомат и белловскую универсальную карту, был ли к ней код - не знаю, может и был...
Date/Time: 2008-02-13 14:53 (UTC)Posted by: [identity profile] gannka.livejournal.com
на "карточке" написан номер 800-, его набираешь, это бесплатно, вводишь пин и говоришь.
и на мой вопрос про когда к нам собираешься с обещанной бутылкой, кстати, ты так и не ответил.
Date/Time: 2008-02-13 15:39 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
В этом году никак, в следующем в планах добраться до Европы и Турции, я сестричек уже 4 года не видел (будет пять)... на очередной автосалон через 2 года? Или если найдутся какие-нить дешевые билеты на выходные - тогда в непредсказуемое заранее время.
Date/Time: 2008-02-13 16:05 (UTC)Posted by: [identity profile] gannka.livejournal.com
давай на автосалон, или на чай, а то мы к вам никак, ехать далеко, а летать - страшно. Посмотрела на наши билеты - было 1150 на двоих, в 2005 году.
Date/Time: 2008-02-13 15:45 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
"нормальная цена" (одинаковая у десятка авиакомпаний) на весну - семьсот двадцать долларов.
Не невозможно, но и не прямтакдешево, чтобы запросто на чай заскакивать.
Date/Time: 2008-02-13 15:49 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
от нас до Лондона дешевле, примерно столько стоит Париж чартером или 1 билет на Украину.
Но я буду следить за всякими скидками...
а когда к вам в принципе лучше приезжать?
Date/Time: 2008-02-13 02:19 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
А расскажи если есть опыт страхования приезжающих...
Date/Time: 2008-02-13 02:59 (UTC)Posted by: [identity profile] mijas.livejournal.com
Экзамен - это здОрово. Расскажешь, как оно проходит. Ты, значит, в середине мая подавал? 9 месяцев ожидания, получается.
Date/Time: 2008-02-13 05:33 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Да, 9, хотя я слышал, что совсем недавно ждали в среднем от 12 до 15 месяцев.
Date/Time: 2008-02-13 17:42 (UTC)Posted by: [identity profile] mijas.livejournal.com
Я так понял, у всех по разному. До приезда в Канаду я слышал, что надо ждать год. Когда приехал, мне многие говорили, что у них было полгода. Сейчас у меня друг в Монреале ждет почти год. У тебя чуть меньше вышло. У наших знакомых в Калгари вышло 7 месяцев. У akm_ca - уже больше года. А ты выезжал до подачи из Канады? Есть у меня такая мысль, что тех, кто выезжал из Канады они проверяют дольше.
Date/Time: 2008-02-13 18:05 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Всего дважды, каждый раз на пару недель.
Date/Time: 2008-02-13 19:39 (UTC)Posted by: [identity profile] mijas.livejournal.com
Ну значит не от этого зависит. Видимо, ты на пособника бен Ладена не похож - тебя быстрее пустили. :)
Date/Time: 2008-02-13 04:07 (UTC)Posted by: [identity profile] nebyvalschinka.livejournal.com
Поздравляю!
А вообще застыдилась: никак не соберусь подать документы :о
Date/Time: 2008-02-13 05:31 (UTC)Posted by: [identity profile] ugputu.livejournal.com
может тебе просто не нужно?
Мне с украинским паспортом ОЧЕНЬ неудобно перемещаться по миру. Каждый раз начинаются пляски в попытках долететь за подъемные деньги - 2 пересадки в Европе я не могу, ночевать там нигде не могу, пересадки в Штатах вообще закрыты,.. или добывать визы. И каждая очередь в Европе для пацаков втрое длиннее. И смотрят с подозрением. Бррр. Эстонцам проще.
Date/Time: 2008-02-13 10:11 (UTC)Posted by: [identity profile] lexus-lyosha.livejournal.com
Гуд лак! Хорошие новости - это всегда хорошо!
Date/Time: 2008-02-14 05:16 (UTC)Posted by: [identity profile] kalitanya.livejournal.com
Поздравляю!
К экзамену имеет смысл подготовиться, погонять задаваемые ими вопросы, но в целом он несложный.

Profile

ugputu: (Default)
ugputu

February 2026

S M T W T F S
1234567
8910 11121314
15161718192021
22232425262728

Expand Cut Tags

No cut tags