ugputu: (no1)
[personal profile] ugputu
Не мое. Но заменив "ЕДИНСТВЕННОЙ серьезной" на "главной", под остальным подпишусь.

Я безусловно поддерживаю протестное движение, и считаю, что любая помощь, которую вы сочтёте возможным оказать митингующим, будет безусловным благом. Причина этому проста: #євромайдан на данный момент является единственным процессом, направленным на решение ЕДИНСТВЕННОЙ серьёзной проблемы украинской власти — отсутствия обратной связи. Независимо от идеологической и политической составляющей, как бы не действовала власть в украинской истории, это всегда было самомотивированное и самодостаточное движение — не было и нет никакой возможности внести в него коррективы "снаружи", из-за пределов power machine. И это трагедия, потому что никакое управляющее воздействие не может быть адекватным (не говоря уж об эффективности) без восприятия обратной связи. Развитая государственность отличается именно чуткостью к входящим сигналам — это не пропишешь в законах и не рассмотришь в бюрократических инструкциях, но факт в том, что аргументированной публикации, резонансного высказывания, даже единичного выступления часто оказывается достаточным для коррекции системы в некоторых пределах. В комментариях я могу перечислить заинтересованным ярчайшие примеры, приведение их здесь слишком раздувает заметку.

Украинская власть ни разу на моей памяти не отреагировала на что-либо, произошедшее вне её. Никакие настроения, аргументы и высказывания не вызывают ничего, кроме молчаливого игнорирования или простого бытового хамства — на любом уровне, от патрульного до президента (с локальным экстремумом в виде местного мэра). И это не особенность отдельных политиков или идеологий — это уровень развития системы, и это обрекает любую власть здесь быть неэффективной.

Переход от неуправляемости к восприимчивости — это настройка, выработка протокола взаимодействия, воспитание, а точнее сказать дрессировка. Протест — это простейший предельный сигнал (почти бессодержательный к тому же), примитивный пинг, ответ на который делает возможным более сложный диалог (к которому и следует немедленно перейти, и на более низкий уровень больше не возвращаться). Только мы видим (и многие, мне кажется, только сейчас начинают это осознавать), что ответа просто-напросто нет, то есть не проходит даже это. И это значит, что страна вообще неуправляема.

У нас нет ничего, кроме протеста. Если он не работает — более сложные формы диалога обречены на провал. Более простых не существует. Отказаться от попыток взаимодействия мешает инстинкт самосохранения и чувство собственного достоинства.

К счастью или сожалению, у протеста есть много форм и широкий диапазон по интенсивности. Мы не знаем, какая конфигурация "достучится". Не мирное стояние — так угроза расправы, не до этого правительства, так до следующего. Поэтому я утверждаю, что участие в протесте в любой форме благо, потому что это ускоряет перебор вариантов — и при всём моём пацифизме, я готов одобрить даже ультрас с требушетами, если окажется, что именно они добьются хоть какой-то реакции на себя. И хотя в ненасильственный протест я всё ещё хочу верить больше, важно понять, что неважно, каким образом случится пробой барьера — сама возможность манёвра находится по ту его сторону.

И что едва ли не самое важное — я убеждён, что протест должен стать рабочим инструментом: независимо от исхода текущего, независимо от того, при ком будет следующий — в ближайшие годы майдан должен собираться легко и весело, по любому поводу — пока не выработается рефлекс на само понятие, когда достаточно будет только произнести слово "#майдан", чтобы запустить реакцию "мы вас внимательно слушаем". Это и есть дрессировка, настройка, развитие языка.

Поэтому выходить стоит не за кого-то — очень наивно думать, что откуда-то возникнет уже готовый вышколенный "единый лидер", который наперёд знает, как надо. Поэтому выходить стоит не за идею — у каждого должна быть своя идея, это единственная страховка от общей ошибки. Поэтому выходить стоит вообще не за и не против — а просто для того, чтобы преодолеть порог нечувствительности, ниже которого нас как народа и государства вообще не существует.

Ну и ещё лично меня просто донельзя достало хамство.

Скопипащено отсюда: http://vk.com/kolchygin

Date: 2014-01-23 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yuka13.livejournal.com
Очень правильно. Очень синхронно моим мыслям. А автора дашь?

Date: 2014-01-23 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Вписал примерно тогда же, когда ты комментировал.

Date: 2014-01-23 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] israsar.livejournal.com
Ну а если в результате государства не станет, а территорию приберут к рукам другие игроки - туда ему и дорога?

Date: 2014-01-23 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Туда и дорога, хотя я и не верю, что его "не станет". То есть, что Украина разделится на две-три части, и Россия часть из них присоединит к себе (Крым, Донбасс и т.п.) я себе могу представить, но большая часть территории вполне себе останется Украиной. Даже Польша не сможет (и пробовать не будет) "прибирать к рукам", не говоря уже о прочих Венгриях.
НЕТ этих других игроков. Только Россия и Украина. То есть я буду признателен, если ты так и будешь писать - "если Россия приберет к рукам часть Украины".

Туда и дорога потому, что достаточно паскудное нынешнее государство, в котором большинство недовольно существующим положением дел, из которого я с удовольствием сбежал в Канаду, никакой ценностью для меня не обладает. Может быть у "новой" Украины будет шанс наладить жизнь. Не знаю, но не важно - жалеть нынешнее государство мне странно. Оно не-живое, и свои функции исполняет плохо.

Это не значит, что я призываю делить то, что есть, но плакать буду только если Харьков отойдет России. И не потому, что его жителям станет хуже (не уверен, шило на мыло). Сугубо личные причины.
Edited Date: 2014-01-23 09:08 pm (UTC)

Date: 2014-01-23 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] israsar.livejournal.com
Ты не учел еще двух моментов.
1. Там реально начинается гражданская война. Ты приветствуешь жертвы?
2. Игроков там гораздо больше двух, а Украина - вообще не игрок, а стол.

А Харьков, если реализуется сценарий развала, отойдет к России практически гарантированно.

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-23 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2014-01-23 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 12:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2014-01-24 12:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2014-01-24 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-25 12:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2014-01-25 12:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-25 12:46 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-24 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] blk-104.livejournal.com
плакать буду только если Харьков отойдет России
Можно уточнить, почему? Лично я когда-то мечтал об этом.

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blk-104.livejournal.com - Date: 2014-01-27 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-27 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blk-104.livejournal.com - Date: 2014-01-27 09:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-27 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blk-104.livejournal.com - Date: 2014-01-28 09:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blk-104.livejournal.com - Date: 2014-02-26 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-02-26 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blk-104.livejournal.com - Date: 2014-02-27 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-02-27 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-23 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] blk-104.livejournal.com
Мне тоже этот текст понравился.

Date: 2014-01-23 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] politen.livejournal.com
Жду когда в России такое же начнется. Я думаю что не за горами.
Эта гребаная масковская форма правления я думаю приведет к с распаду России. Как только уменьшатся дотации то местные царьки будут как пауки в банке драться за место под солнцем.

Date: 2014-01-23 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Там уже наступает жопа экономике. Не потому, что нед доходов, а потому, что привыкли много тратить, а ужиматься никому не приятно.
Вот, свеженькое:
http://kosarex.livejournal.com/1441393.html

Date: 2014-01-23 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] politen.livejournal.com
Это точно. Звиздец экономики России подкрался очень близко и еще плюс техногенные катастрафы так как все оборудования хуй знает каких годов. Если все вместе грянет то будет полный аух. Иногда жалко людей но с другой стороны хотели пукина получите за это сполна.
Может тогда люди проснутся и начнуть не только на мирные демонстрации выходит которые по барабану власти.

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-24 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Соколова (from livejournal.com)
Ребят, была впервые в Украине (гг.Харьков и Киев) в октябре 2013 года... Правда, безумно красивые, с историей и духом города! но, я там увидела то, что уже давно не видела в России - а именно, до безобразия богатые люди, ходят по улице в сопровождении телохранителей и это - есть норма!!! По факту на майдане уже собираются боевики и наемники готовые разнести всё и всех, т.к. ребятам уже оплатили...
Edited Date: 2014-01-24 12:57 am (UTC)

Date: 2014-01-24 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Я бывал в этих городах. Мои наблюдения с вашими не совпадают.

Date: 2014-01-24 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Соколова (from livejournal.com)
Какие именно наблюдения?

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 04:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анастасия Соколова - Date: 2014-01-24 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 04:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анастасия Соколова - Date: 2014-01-24 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Анастасия Соколова - Date: 2014-01-24 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] israsar.livejournal.com - Date: 2014-01-24 09:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-24 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] eugeniakul.livejournal.com
Где тут можно камменты бы плюсовать))? Целиком и полностью поддерживаю автора поста. Украинцы молодцы! Молодцы, что борются за свое и что не идут на поводу у власти!
Хотя чисто по-человечески людей жалко, которые погибли((((.... Очень хочется верить, что они погибли не зря.

Date: 2014-01-24 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Спасибо.

Плюсовать только прицельно, в каждый комментарий отдельно, кнопкой Reply.
From: [identity profile] peterzulu.livejournal.com
К сожалению, у украинского народа нет шансов получить демократию, а у государства - остаться в нынешних границах нынешнего государства - за Януковичем стоит Путин, а за Беркутом - ФСБ и Спецназ (в буквальном смысле).
http://susel2.livejournal.com/47857.html


Разве что заграница может быть, поможет чуть пораньше, чем в случае с Грузией. Опять американцам за всех отдуваться, авианосцы парковать у берега. Ну или инопланетяне, как обычно.

Все бы ничего, но там живет моя вся ближайшая родня.
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Моя тоже.

К сожалению, боюсь, что дело еще хуже... и лучше.
В смысле, я думаю, что и те, кто говорят о иностранном влиянии, правы. Что Евросоюзу тоже не нужна Украина как она есть, и они вовсю работают над ее разделением на части. В какой мере Путин ими контролируется - отдельный вопрос.
Другое дело, что все, что Путин делает, активно отталкивает Украину от России, то есть в сторону Европы. Когда Украину поделят, ее остатки правильного размера скорее всего таки будут подобраны ЕС, и Украина будет новой окраиной Европы вместо Румынии. То есть, в итоге, продержавшиеся таки получат демократию, безвизовое перемещение по миру и т.д. А восток и Крым освободятся от нелепого малороссийского диалекта русского и клятых бандеровцев. То есть, в принципе, большинство получит чего им желается, только границы будут другие.

Date: 2014-01-24 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com
решение ЕДИНСТВЕННОЙ серьёзной проблемы украинской власти — отсутствия обратной связи. - она, безусловно, есть.
Только власти НАДО, чтобы вы так думали. Без Майдана Янукович не может вписать Украину в НАТО.

Date: 2014-01-24 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Не вполне понимаю ход ваших мыслей.
Растолкуйте, пожалуйста.
Кто или что мешает Януковичу вписать Украину в НАТО? Почему именно в НАТО? Что НАТО даст Украине и/или Януковичу и/или его команде?

(no subject)

From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com - Date: 2014-01-24 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-1866.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ugputu.livejournal.com - Date: 2014-01-24 06:43 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] Анастасия Соколова (from livejournal.com)
Вот вам речь одного из "беркутов". Прочитайте!!!
Он побывал в том аду, который происходил на майдане.

- У нас в СМИ все фабрикуют и несут полную ложь. В Донецке народ вообще не знает, что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут убиваем мирное население и калечим демонстрантов.
И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из ВВ и Беркута сделали в СМИ вообще каких то фашистов. Вся пресса куплена. Беспорядки начались еще 23 числа. По телеку, 2 дня ни слова.
И потом никто не показывал, как под Кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха.
Никто не видел как 18-летнего срочника-солдата распяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. Фашисты разорвали этот автобус. Там был десяток "беркутов". Парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться.
Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на Кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в Кабмине. Нас было всего 900, а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. В 10 км от Киева стояла колонна с "тигрятами" из Крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город. Ни один чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый чиновник боится за свое кресло.
На Банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду "фас". Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не беспорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов избиваем. Да была бы такая фигня в США, этих, сука, оппозиционеров уже бы объявили террористами и с пулемёта их.
В верхах одни предатели. А из спецназа просто все в конце сделают козлов отпущения.
А какой нить полкан потом скажет: "а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был".
У нас тут три водомета и 2500 чел. беркута. Дали бы добро, мы бы на Банковой их сами могли бы заблокировать и перебить всех. Они герои только когда у нас руки связаны...

P.S. Парламент Украины, в лице всех партий. кроме КПУ, принял закон об устранении негативных последствий, а также недопущении преследования и наказания лиц, участвовавших в антиправительственных протестах. За принятие данного законопроекта сегодня, 19 декабря, проголосовали 339 народных депутатов. Принятый документ определяет, что все уголовные производства против участников акций, открытые с 21 ноября, подлежат закрытию, а лица - освобождению. Кроме того, эти люди считаются несудимыми.
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Ну как, вам удалось найти подтверждения словам этой птицы?
Записывающие видео устройства сейчас есть у каждого первого, практически без исключений. Список всех погибших опубликован, все известны наперечет.
Выложите ссылки на
- видео немецких наступательных маршей и флаги со свастиками под кабмином
- фотографии сотен пробитых шлемов и обгорелых тел
- имя человека, погибшего от шила в горле

или это все ложь?

Date: 2014-02-26 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Соколова (from livejournal.com)
Знаете, обсуждать и умничать о беспорядках и беспределах в Киеве - считаю не уместным! мне стыдно, что вообще, начала и приняла участие в этом... одно ясно, что в современном мире живут по законам каменных времен - кто сильнее и тупее - тот и прав!

Date: 2014-02-26 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Это хорошо, что вам стыдно. Жаль не за то. Стыдно должно быть за неумение признать, что распространяли вранье.

Date: 2014-02-27 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Соколова (from livejournal.com)
да уж... вам, находясь на другом конце света, лучше видно - вы же регулярно общаетесь с людьми, кто находится на месте событий! действительно! это ж, настолько патриотично - получить гражданство другой страны - сидеть переживать и болеть за "свою страну" из которой бежали ... - это, действительно, патриотизм!

Date: 2014-02-27 02:57 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Да, регулярно общаюсь с друзьями и родственниками, а они общаются с теми, кто находится на месте событий. И да, то, что с ними и вокруг них мне небезразлично.

А вы, я так понимаю, стыдиться уже перестали, верно?

Profile

ugputu: (Default)
ugputu

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
2021222324 2526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 1st, 2025 06:03 am
Powered by Dreamwidth Studios